Впусти меня. Часть1. Введение в специальность

Судя по вопросам в почте, большинству хочется властвовать над окружающими, но они не могут сообразить как технически это сделать. Справедливо, что люди с подобными желаниями даже над собой власти не имеют. Однако, это не делает вопрос «как?» менее интересным. Сегодня о нём.

Напряжем чертоги и вспомним последний сезон Шерлока, что совершенно незаслужено был обосран критиками и фанатами. Сестричка Холмсов постоянно пыталась задать нужный контекст (и только через это влиять на действия другого). Здесь его можно читать, как восприятие. А где существует контекст? В ситуации, и с развитием ситуаций же меняется и контекст. Остановимся здесь.

Восприятие событий, субъектов и объектов полностью подчинено культурному и психическому контексту. То, что является ценностью в вашей голове, для другого, в другом контексте, может выглядеть точно наоборот. Путь маркетинга — не объяснять коренным народам севера как крут Vertu, а взрастить страсть, исходя из контекста ЦА. Проще говоря, ответ на извечный вопрос убежденных холостяков «Что особенного мне может дать эта баба» — зависимость от себя. На этом, кстати, предлагаю навсегда закрыть вопрос УТП.

Вернемся к контексту ситуации. Если влиять нужно на него, то, как? И где он существует? Как – показали мисс Холмс и профессор Павлов (в следующей части постараюсь схемы и принципы описать). Где – в пространстве (поле) внимания. Только в нем находятся все события и объекты, влияющие на человека. Левин, с гениальной теорией поля, изображал их кругами или фигурами. И то как они видятся там, не имеет устойчивой связи с объективной реальностью. И там же творится вся магия: события прошлого приходят в настоящее, разыгрывается альтернативная история жизни, хороводят живые и мертвые. То, чем заполнено внимание, и составляет жизнь человека.
Чего нет в пространстве внимания, то и не ебет волнует. Это ведь крайне простой тезис.

Значимость объектов прямо зависит от силы эмоций, получаемых от них (+ и – вторичны). Ресурсы (и деньги, конечно) тратятся только на то, к чему обращено внимание. И никаким образом, минуя внимание, не повлиять даже на собаку. Если вас нет в пространстве внимания человека, вас для него, с деятельной точки зрения, не существует.

Единственный путь в пространство внимания точно описан в вампирском фольклоре. Чтобы заиметь гостя в «доме», его необходимо пригласить. На том и стоим.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments