1 апреля – мели Емеля

1 апреля – международный день людей без чувства юмора. Готовятся они заранее, придумывают розыгрыши и шуточки. Самые безалаберные спохватываются с утра и методично отбирают для репоста розыгрыш этого года (шлемы для водителей, прописка котов, и другая, не менее тухлая, ебулда).

И дело тут не в радости процесса и, конечно, не в юморе, которого не было и нет. Для таких бедолаг это обыкновенная повинность, как зубы чистить и не пукнуть в ресторане, неприятно, но того требует этикет. Скрепя сердце, идут они на этот подвиг во имя френдов. Если всю жизнь после очередной пошутилки люди стыдливо выдавливают из себя улыбку и одобрительный смешок, если лучшие свои перлы вы придумываете и репетируете заранее, а после ваших острот хочется упасть в обморок, чтобы сгладить неприятную паузу – это, несомненно, ваш день. Жгите, ведь это так всем весело.

Новостные ресурсы тоже инфоповодами не бросаются. В этот день и накануне каждый старается придумать фэйк позабористее, чтобы все повелись. Для этого, очевидно, проводится отбор самых грустных клоунов редакции, возможно, им выдаются методички предшественников и ссылки на анекдот.ру. Импотенция авторов достигла мозга и вместо уместной шутки они фигачат лживую новость. Что может быть хуже…

Это обыкновенный подкат с подставой. Человек вас юзает, привык вам верить, вы ему, блять, не друг (удивительно, да?), он читает горячую новость, проникается ею, закипает эмоциями, а в итоге чувствует себя униженным дебилом, а вас еще большими дебилами. Это как потратить эмоции на то, чем публично вытрут жопу.

В сфере бизнеса точно такая же вакханалия – ублюдочные розыгрыши, невероятно глупый креатив, тупорылые акции. И зачем? Чтобы привлечь внимание клиента, а потом его унизить. Годно.

Лучшее, что мы все можем сделать — это взяться за руки, посмотреть на небо и поклясться отринуть все ебические установки на шутки и розыгрыши в этот день. Я кончила, простите, поздравляю.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments