О привлекательности

Мне кажется довольно занятным, что иллюзии о привлекательности женщин и рекламы идентичны. Плохие рекламщики и тупые бабы всегда верят в свою исключительность и крутоту.

Я самая обаятельная и привлекательная

Это можно узнать лишь эмпирически или, если хотите, статистически. Сколько штук клиентов привлекла ваша реклама? На какой объем продаж вы превзошли конкурентов или хотя бы себя в прошлом? Клиент голосует рублем, а не вашими влажными фантазиями о невероятной крутости. Фестивали рекламы – это такие женсоветы креативщиков, там они поглаживают друг друга по рыхлым жопам мозгам и сетуют на тупых мужиков.

Если вы тащитесь от своей рекламы – она цепляет вас. А теперь оглянитесь, другие в таком же исступлении? Да, но из-за определенных причин (боятся, стесняются, не считают себя достойными) не могут купить? Бугога! Могут, но не хотят, вас не хотят, не мотивируете к поступку.

Ах какой был мужчина – настоящий полковник

Иллюзии в определении целевой аудитории явление вообще рядовое. Смотрите трезво, кого и по каким причинам может привлечь ваш товар и реклама, и не выдрючивайтесь. Создание ценности для ЦА вообще тема отдельная, пока прошу поверить, что она не заключается ни в качестве товара (ни в качестве ваших тел, дамы, выдохните).

Крикну, а в ответ тишина … Сильная женщина плачет у окна

Нет, сильная качественная реклама не плачет (и не сосет, бугога), мерило ее силы – успешность. Реклама не дала планируемого эффекта? Слабая, унылая реклама, всё. Даже не думайте, что окружающие просто опешили от вашей крутизны и навороченности. Максимум – удивлены неуместностью и невнятностью.

Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи

Самоуважение рекламе нужно не меньше, чем любой бабе. Не намекайте даже, что вы прибежите, как только кто-то свистнет. Зафиксируйте рамки своей деятельности. Чем сильнее вы стелитесь (вне оговоренного заранее), тем хуже к вам отнесутся. А хули, все равно прибежите по свистку. Только даже свистеть вам вскоре не захочется.
Достойный мужчина клиент должен

Ну нет, нет, нет. Не должен вам клиент ничего. Он отдельно — вы отдельно. Хорошо покупают (и возвращаются) у тех, кто умеет мотивировать. Мотивировать – это не сообщить, о том, что вам надо, а вызвать желание у клиента вам это дать. Он от этого акта кайфа должен получить больше, чем вы.

Еще меня любите за то, что я умру

Шантаж – начало «штопора» в вашем бизнесе. Спекулировать на окончании акций, распродаж, ликвидаций в надежде привлечь клиентов очень самонадеянно. Вы не заинтересовали самой акцией, фигли теперь давить, что все, пиздец, сейчас закончиться. Уходя – уходите.
Пусть облизнутся те, кому мы не достались и сдохнут те, кто нас не захотел

Прочувствуйте всю омерзительность этой фразы и чела с идентичным мнением. Презирать  клиентов – это за гранью, но сколько раз я встречала бизнесменов и рекламщиков, которые смотрят на клиентов свысока (ониж нищеброды или тупицы).

PS Творчество Аллы Борисовны я считаю уникальным, это просто альманах, блять, убогих фантазий. Не нужен вам личностный тренер (как насосать на самолет), купите сборник хитов АБ , внимательно слушайте каждый и представляйте, что она вас просто подъебывает, делайте выводы.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments