Пообещайте мне любовь, хоть на мгновение 


Давно собиралась написать про кайф растворения, так что вот.
У Вознесенского есть замечательные стихи «Пообещайте мне любовь». В них описывается самое начало растворения личности в любви. Человек уже открылся для неё и очень жаждет, но голову пока не потерял (но очень хочет).

Если переводить это в чувственные образы, то вы оказались в теплом, освежающем, сильном речном потоке и в вас нарастает желание лечь на спину и пассивно плыть в его течении. С речкой проще, конечно, тут всем хватает воли понять, что плыть по течению приятно, но опасно: шмотки на берегу непременно свистнут, а течение вынесет хрен знает куда, а то и утонешь. С любовью такая рефлексия редка, чаще человек себя убеждает, что плыть надо в потоке кайфа.
Вот маркетолог работает с этим самым влечением к пассивному кайфу.

Пообещайте мне любовь,
пусть безответную.
Узнаю в облике любом
ее приметы я.

Нет универсальных советов как вовлечь аудиторию, только схемы и принципы. Сегодня о принципах:
1. Вовлечение начинается только с интереса к вам. Вызвать интерес можно только реальными достижениями, а не силой мысли. Реальные достижения оценивают референтные группы, а не вы сами себя самооценкой награждаете, как Брежнев медальками.
2. Чем круче вы для референтных групп ЦА, тем больше интереса к вам со стороны ЦА.
3. Интерес – это поток внимания (сама энергия, епта)! Чем больше вы о чем-то думаете, тем больше этот объект занимает места в сознании, тем важнее он для вас.

Пообещайте мне любовь,
хоть на мгновение
Хочу изведать эту боль,
как откровение.

4. Люди готовы вкладываться из-за своей любви к чему-то, но никак не наоборот. Не надо никому дарить своей любви, пожалуйста. Люди платят за свой огонь. Маркетолог продолжает древние традиции шаманства, стараясь вызвать всех демонов ЦА для достижения своей цели.
5. Покупать заставляет не сам кайф обладания, но тяга к кайфу. Развивать нужно тягу (кто разжигал огонь на турбазе, тот знает все особенности). Полное удовлетворение кайфа убьет тягу и к вам не вернутся. Не пытайтесь закормить человека радостями.

Я за собой сожгу мосты,
не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби!

6. Химические аддиктины потому всячески ограничивают законодательно, что они развивают зависимость с космической скоростью. Так как сыпать кокаин в Кока-колу больше незаконно, маркетологи используют нехимические способы постепенно (это важно) подсадить на себя.
7. Адаптация человека – ключ к «подсаживанию», крупные корпорации клиентов «растят» десятилетиями.

Чтоб разлилась живой водой
и песней грустною,
Любовь не может быть другой,
я это чувствую…

8. Кайф можно опознать как захватывающий поток энергии, в нем сплетаются вдохновение и эмоции. Купила ты туфли, а чувствуешь резкую прибавку привлекательности, и жизнь хороша и жить хорошо.
9. Как я уже писала, маркетолог демонов клиента вызывает. Но не от злобы душевной, моральной ущербности и жажды власти (вот этого, кстати, вообще быть не должно), а для ослабления воли. Расчет прост: демонов будут кормить иллюзиями, а маркетолога (как поставщика иллюзий) — деньгами.

Мораль: спасение утопающих дело рук самих утопающих.

И в целом мире, ты пойми,
всего дороже мне
То обещание любви
неосторожное.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments