Как стать самой обаятельной и привлекательной?

Никак, блять! Очнись, ты обосрался.

Рецептов этого дела не счесть. Я расскажу о маркетинговом.

1. Позиционирование – в глазах ЦА, а не в космос

Нельзя нравиться всем, и даже пытаться это сделать – шиза. Насиловать окружающих собой – удел глупых тетенек, а рекламщики хитрее. Они сразу определяют кому и почему могут понравиться и начинают игру. Залог успеха – трезво смотреть на свой продукт и его целевые аудитории. Затем выявить причины по которым именно он понравится ЦА, постараться усилить их (не отрывая трезвого взгляда на продукт) и дополнить. Когда рекламщик смотрит только на ЦА и забивает на продукт, он похож на тех тетенек, которые надевают белье на футболки – модно, хули. А это «модно» идет строго определенному типу внешности, на остальных выглядит костюмом психички. Также с поведением, позиционированием. И боже упаси вас попытаться обмануть.

Люди советуют друг другу быть собой, я это и продуктам советую. Быть собой – транслировать в мир то, чем ты реально являешься, исходя из своих свойств, способностей и качеств. Все внешние коммуникации должны работать на товар, а не на моду. Вот микрозадачка: на фотках ниже виден диссонанс внешности и позиционирования. Сможете объяснить причину диссонанса? Сразу предупреждаю, сами вещи тут не при чем. (Могла, конечно, и продукты найти, но на людях веселей и проще).

  

А вот как выглядит гармония

 

2. Интригуйте и радуйте

Дайте угадаю какие вам, именно вам, дорогой читатель, нравятся люди.
ЛЕГКИЕ – те, которые из вас ничего не тянут, а наоборот дают и, как бы, убегают. ИНТЕРЕСНЫЕ – те, которым не в падлу понять (а это элементарно) что вас увлекает и говорить об этом. Плюсом они умеют заинтересовать собой – заставить о них думать (разгадывать несостыковки), когда их и рядом-то нет. ВЕСЕЛЫЕ – те, что вас смешат шутками своими (и тоже на халяву). Ииии все. Остальное вы сами напридумываете, чтоб объяснить весь спектр возникших чувств.

С маркетингом такая же пежня. Стремятся завладеть тем, что не обременяет, вызывает интерес и умеет вызывать эмоции (особенно в процессе использования). Чем больше предмет (хоть мужик, хоть диван) крутится в вашей голове, тем сильнее тяга к обладанию им.

3. Вдохновляйте и провоцируйте на действия

Клиент должен всем сердцем чувствовать, что обладание этой вещью не конец, а только начало его прекрасных приключений и потока крутых эмоций.
Так, покупая трусы в Intimissimi, женщина думает не как часто их стирать, а какую волну вожделения она вызовет у каждого созерцающего ее в них.

Моральный вывод: если ссыте тренироваться на маркетинге в вашей компании, тренируйтесь на себе, как на товаре.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments