Создать свой бизнес. Шаг 2 – как продавать

Обычно с таким вопросом ко мне обращаются владельцы уже работающего бизнеса. Но чем черт не шутит, вдруг о системе продаж вы решили подумать заранее.
Система продаж находится на стыке Товара, ЦА и экономической эффективности. Учитывая эти три переменные, нужно определить каким образом вы будете реализовываться. Только руководствуйтесь не голодным эго, а трезвым расчетом и желанием сделать клиента счастливее.

Про расчет, надеюсь все понятно, а на счастье остановлюсь. Нахрена и как – два важнейших вопроса. «Нахрена» обычно пропадает при взгляде на сонмы конкурентов и аналогов, и желании выжить (как минимум).

Счастье же это удовлетворение потребности в нем. Отсюда вы не можете нанести счастье прекрасной незнакомке собой. Краеугольная проблема всех пикаперов – как расположить незнакомую девушку и трахнуть возле теплотрассы, если и без вас ее жизнь хороша. Действуйте как крутые пикаперы – управляйте вниманием и пониманием жертвы клиента. Как привлечь внимание? Не оправдывайте ожиданий. Лучше в позитивном ключе, негатив нужно учиться утилизировать, а то получите сумкой по лбу. Не оправдать ожидания – это стоить дешевле, чем выглядеть, предложить больше, чем ожидают, но меньше, чем желают, сотни их. Суть в разрыве логики (шаблона) ЦА. Только не претендуйте  на то (кошелек или сердце), что вам еще не предложили. Не лезьте со своими скриптами продаж и навязчивыми предложениями, не атакуйте. Удивление + воздух = интерес. Удовлетворение интереса — уже кайф. Кайф вызывает привыкание и желание. Ну и выращивайте не абстрактную потребность, а конкретную и в себе (своем товаре).

Как всегда, коротко и непонятно. Се ля ви.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments