Между 23 и 8. Пол и Целевая аудитория

Сниму (а может и нет) интригу сразу – пол на целевую аудиторию не влияет. Никак, никогда, нигде. Можно обосраться от злости твердя «яжеженщина», но маркетологи вас любят не за это, а за инфантилизм и общую неадекватность. В одежде, косметике, гигиенических штуках пол коррелирует с целевой аудиторией, но не является причиной следствия. И в этом весь фокус. Чулки люди покупают, не исходя из своего набора хромосом, но исходя из собственных потребностей и мотивов. Даже не все рожденные гетеросексуальной женщиной их приобретают (кошмар и ужас). Все радетели за хромосомоопределяющее поведение (мужчина с Марса, женщина с Венеры) должны утопиться от одной мысли, что половых хромосом может быть не только две, но три, четыре, пять.
Зачем же я опять разлаялась? Достали уже описания Целевых аудиторий в формате: Мужчины, возраст 22 – 45, доход средний и выше среднего. Это не описание, а плевок в лицо здравому смыслу. Что с таким портретом делать? Чем вы зацепите мужчин, как мужчин? За Y?!

Но подарок к гендерным праздникам у меня таки есть, можете не благодарить.
В среднем по виду, женщины не сочувствуют мужчинам, а мужчины не уважают женщин. Поэтому одни умирают от инфаркта в 50, а другие в те же 50 стараются быть красивыми красотой восемнадцатилетних, и неизвестно, что хуже. Одни реально считают, что не работать и быть на содержании – предел мечтаний, а другие в это немножко верят. Только хромосомы и гормоны тут опять не виноваты(

Будем честными, все охи-вздохи про мужчин и женщин в итоге сводятся к тупейшему – кто кому что должен по факту рождения. Муахаха, выпьем за это.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments