Никогда и ничего не просите. Особенно, если вы реклама

Удивительно, но факт. Эту вечную истину уже без ухмылки не воспринимают. В мире беспозвоночных даже сказка Морозко заиграла новыми красками. Настеньку считают дурой конченной, а за ее сестрицу истово переживают: как же так же, все девка правильно сделала: высоко себя оценила, четко поставила, желания огласила. Самые продвинутые в межличностных отношениях добавят: не надо было хамить, поконючила бы и все тип-топ. Люди не придуриваются, они реально не видят драмы в каких-нибудь «Униженных и оскорбленных». Предложи им хоть сейчас деньги или шанс их полёглому срубить, не тупили бы как Ихменевы или Карамазовы. Странно, что никто не предлагает. Примерно такова логика попрошаек.

Почему люди просят? Не просто от нужды, но от нежелания двигаться самостоятельно. Для успешного освоения этого скилла важно научиться не видеть как просящий занимает коленно-локтевую позу. Вы же не думали, что просить можно на равных? Только снизу. Оцените красоту метафоры – вы в говне, а благодетель на коне. Как такое можно не увидеть? А вообразите себя королевой или владычицей морской, а вокруг вас – золотые рыбки на посылках. И все логично: вы что-то захотели, ласково попросили, обратились как на равных – извольте исполнять. Просьба воспринимается как одолжение. Так и быть, послужи, раз это такая честь для тебя.

В лучшем случае, попрошайка видит мир как набор мамочек, которым не трудно, а даже приятно сделать для него что-то хорошее. Надо только попросить, дать миру знать о своей потребности. Самые продуманные уже поняли, что формулировать просьбу лучше позитивно (за нытье и быкование просто им сразу по рогам дали). Ну, а окружающие отвечают попрошайке взаимностью: шлют, шлангуют, выдвигают конские условия.

Почему жизнь так жестока? Просящий всерьез человек привлекательным быть не может. От попрошаек никакой радости, а благодарность обесценена в ноль. Она оторвана от золотого стандарта и раздается в промышленных масштабах (чистая девальвация). Помогать приятно только сильным, кто просит раз в сто лет, не за себя и сам всегда может помочь.

Как же попрошайничает реклама? Вся это пижня про: купи, приди, ставь лайк, подпишись — тысячи их. Такими просьбами обесценивается товар, будь то мороженка или совет. Не может быть привлекательным то, что стоит на коленях. А просящий всегда именно там. Только не путайте просьбу и взаимовыгодную сделку (например: купи один – второй в подарок). При неоднократных просьбах даже лайк для вас зажмут (да, это инфляция). Как вы оцените стоимость своего лайка для человека, который о нем попросил? Выше среднерыночной? Невероятно, но факт — между умением вызвать желание у другого и умением огласить свои хотелки – пропасть. Никто не ценит попрошаек.

PS: Только не надо сейчас влажно фантазировать о королевах и рыцарях, вставших на колени. Такой образ привлекателен, если:
1. На колени встала именно королева (олигарх), а не городская сумасшедшая, которая себя ей посчитала.
2. Только пред вами.
3. Единожды и в знак почтения.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments