Если вы нищий. Как продавать и продвигать

Доброты и полезности пост. Когда-то ведь он должен был появиться. Все нижесказанное относится к бизнесу в провинции уровня Тольятти.

Подумайте, что и где захотят увидеть клиенты, размышляя о вашем товаре. Подумали? Я вам верю. А теперь думайте как показать эти хотелки самым выигрышным образом. Теперь делайте. Как, нет денег на дизера, верстальщика, программиста, модель и фотографа? Для вас и пишу. Интернет это все еще территория победившего коммунизма. Да, империалистические крысы пытаются получать гешефт с продуктов своей деятельности, но есть огромное количество сервисов и проектов, где прямо денег с вас не потребуют.

Группа ВК, профиль Инстаграм. Отличные бесплатные витрины для многих продуктов, но и их можно засрать как стеллаж в Пятерочке. Зернистые невнятные фото, отсутствие логики, ценников, консультантов – только верхушка. Не надо быть супермегавау дизайнером, чтобы красиво оформить ваше представительство. Просто и нагло сдуйте визуальную концепцию у крутых. Посмотрите глазами а не как обычно на композицию в чужих классных фотках. Ищите наиболее простые к реализации – белый фон, яркое освещение, минимум левых деталей. Такое и на смартфон можно отщелкать, а уж если у вас есть друзья с зеркалками и мыльницами… Нужна модель? Ищите по симпотным знакомым или в сообществах типа «отдамся за фотку на аву». Продавцом-консультантом можете и сами побыть. Нет навыков продаж? Так просто относитесь к окружающим уважительно. Представьте что они одновременно не лохи, не нищеброды, не зажравшиеся уроды. Кто-то просит что-то недопустимое или пишет гадости? Не кормите троллей, не надо гневных отповедей.

Интернет — магазин. Да, на Битриксе он стоит 150 тыщ-пыщ, а еще нужно и верстальщика нанять, и дизайнера, и программиста! Тогда сделайте его бесплатно на Вордпрессе каком-нибудь. В чем подвох? Придется почитать несколько бесплатных уроков и поторчать на форумах мастеров, а потом самое страшное – собрать сайт по инструкции. По уровню сложности это как собрать кухню из Икеи. Если не выдрючиваться и смиренно втыкать в инструкцию, все получится. А продающие тексты?! Сдуйте и их, потом перепишите под себя и сделайте чуть круче оригинала. Не надо вам хэмингуэевских страдашек над пустым листом бумаги. Почему я советую делать интернет-магазин помимо групп и профилей в СС? Здесь вы получите доступ к крутейшей статистике посещаемости сайта, трезво посмотрите на объем и поведение клиентов, сможете работать над качеством. А еще там можно молча заказать, купить и оплатить товар – полное самообслуживание и мечта интроверта.

Городские ярмарки, дружба с магазинами и кафе. Чем больше у вас филиалов, тем больше продаж. Как правило, стоимость участия в ярмарке колеблется в 3000 – 5000. За эти деньги вы сможете показать свой товар живьем, дать пощупать, понюхать, лизнуть и купить. Также это отличное место сбора отзывов и знакомства с коллегами из смежных сфер. Подружитесь с потенциальными партнерами, подумайте о взаимовыгодном сотрудничестве, кросс-продажах и гастролях. С магазинами вам стоит дружить ровно по этой же причине: вы им — процент с продаж или мероприятие для клиентов, они вам – витрину или мини-ярмарку без аренды.

Чего еще вам не хватает для успешных продаж?

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments