Всеми задроченная мотивация

Давайте разберемся в самом блять простом понятии в маркетинге, которое уже утонуло в чане с говном бессмыслицы и самообмана. Хотя весь сыр-бор не в самой мотивации, а в ее нехватке (чего бы это не касалось).

Все знают, что такое мотивация. Мотивация – желание получить нечто. Механизм ее до слёз прост. Мотивация появляется там, где возможная прибыль перекроет необходимые вложения. И это применимо к любой сфере вообще. То есть ваш товар купят только если кайф/польза от его использования перекроет затраты времени/денег/сил.

Естественно товар не покупают именно из-за нехватки мотивации. Исходя из формулы выше – нехватка мотивации = вложения > прибыли. На такую сделку не пойдет никто. И, о чудо, чтобы ваш товар покупала ЦА нужно работать именно с этой формулой, а не с абстрактной мотивацией.

Подводный камень тут один – иллюзии маркетолога. Вам нужно самостоятельно и крайне точно заполнить эту формулу реальным содержанием.

Вот вам байка из склепа для оживления нейронов.
Все знают, что за 2 месяца до Нового года в фитнес клубы косяком идут люди (телки в основном, но это не важно). После НГ их днем с огнем. Итак, знатоки, вопрос – какая у тех людей мотивация и при чем тут Новый год. Догадались?

Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам Трампампам

Мотивация – привлечь позитивное внимание на корпоративе/новогодней ночи потенциальных партнеров и конкурентов. Человек хочет, чтоб его хотели и им восхитились, возможно и уесть тоже хочет. Добиться такого эффекта он решил прокачав имидж. Причем тут Новый год? Вообще не при чем, просто статистически именно новогодние мероприятия собирают массы народа. А так эти люди существуют круглый год (свадьба/отпуск/день рождения), просто к НГ концентрация выше.

Такие дела.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments