За что мы любим mlm NL? Часть 1.

Ну как мы… я. Я люблю эту компанию за крутейшие примеры манипуляций и крючков в маркетинге. Поэтому продукция компании не будет объектом моего препарирования (mlm продает все же не товар, а место в пирамиде). Итак, господа, свершилось: пост добра и прикладных советов.

Но надо на берегу договориться: если вы думаете, что кто-то без вашего согласия может оказать на вас влияние (вы – агнец), сразу идите отседова и до потерячки смотрите фильм «Впусти меня». Все нлп, гипнозы, пикапы работают, когда мы любопытны, жадны, высокомерны. Заметьте, у любопытства, жадности и высокомерия есть общее принципиальное свойство – неосознанный выход из границ своих возможностей. Это все равно, что на улице вести себя как дома. Вас же не удивит, что оставленный на лавке кошелек могут забрать, прогулки в трусах умиления не вызовут, а в кафе нужно платить за еду.

Для эффективной продажи места в системе достаточно использовать всего несколько тем для игрищ с быдлом:1 — ты достоин лучшего; 2 – пофантазируй о богатстве; 3 – кайф и свобода – это деньги; 4 — не халявщик, а партнер; 5 — кто тебя не будет любить, тот просто завидует/ тебе не друг/ еще не разобрался/ лузер. Отдельно эти темы разбирать я не хочу, ибо приемы в них универсальны, тем хороши и мне интересны.

Алгоритм «рыбалки» , мягко говоря не нов, но это от его эффективности.

0. Смотри, у меня вкусная конфетка (деньги, богатство)!
Этот шаг полностью направлен на вызывание демонов интереса ЦА. Что вызывает интерес? Нелогичная логика. На этом же построен каждый смешной анекдот. Вам описывают событие, конец которого вы можете прогнозировать. Внезапно концовка полностью несоответствует вашим ожиданиям. Вы задумываетесь и видите логику другого порядка, о которой вы думать не могли. Смешно. Всё.

Но до состояния анекдота крючки доводить не нужно. Достаточно вызвать интерес нелогичной логикой. Например:


Что здесь интересного? Живое (не постановочное как-бы) фото пачки наличных в руке не старого (судя по татухам) чувака на фоне модного и дерзкого рюкзака. Фото сочное и четкое, детали интересно разглядывать. Вся композиция намекает на интересный текст.
Важно помнить, что конфетка должна опознаваться ЦА как конфетка, а не говном на лопате. Тех же сетевиков не их ЦА часто обвиняет в нищебродстве и меньших (в отличие от заявленных) доходах. Так, человек, зарабатывающий около 70 тысяч в месяц и не имеющий серьезных долгов, без труда сможет опознать человека (в инстаграмме) с доходом 60 – 90 тысяч. Он это увидит по заведениям и заказам в них, одежде и ее количеству, мелкой атрибутике и деталям интерьера.

Главное проверочное свойство крючка – он заставляет о себе думать, ЦА посвящает ему свое внимание (энергию), от этого его значимость растет. Чем больше крючков, тем выше шанс улова.

  1. Представь, что она (конфетка) станет твоей.
    Очень важный этап. Так вообще работает 2 из 3 реклам всего. ЦА нужно выманить из границ реальности в фантазии. Зачем? Сладкие фантазии приносят дозу кайфа, вы уже ощущаете себя владельцем мерса и миллионером. Вами восхищаются окружающие, завидуют дуры-подружки, ваша жизнь идеальна. Но любой незаслуженный кайф ведет к неминуемому отходняку. Ваша реальность начинает казаться еще более убогой и страшной. Такой резкий контраст с мечтами приводит к стрессу. Сбежать от стресса хочется обратно в фантазии (за новой дозой). Старые фантазии уже так не торкают, каждый раз нужно додумывать новые детали и проводить больше времени в них. Чем глубже рыбка заглатывает крючок, тем больнее с него слезать.

  

Самый популярный выход из такой ситуации – дополненная реальность. Это когда человек зарабатывает реально 20 тысяч, а ведет себя как обладатель 200. Невозможно, скажите вы. Тогда вспомните знакомых с ворохом бессмысленной одежды, фотками из клубешников и кафе, айфоном в кредит и многозначительными постами об успехе, развитии и «достойных» людях. Чем плоха дополненная реальность? Она неадекватна, а, значит, и ее создатель неадекватен (сидит на жопе в фантазиях вместо того, чтобы двигаться вперед). Он не может развиваться в «общей» реальности, она начинает бить его по рогам, а окружающие постоянно раздражаются и норовят послать.

2  Ты этого достойна или Ты тоже довольно легко можешь получить конфетку.
Вовсе необязательно уходить совсем в дополненную реальность, чтобы перейти к следующему шагу. Этот этап — шанс утилизировать свой стресс, не покидая реальность полностью. Хотя, одной ногой ЦА все равно должна стоять на облаке иллюзий. Только так проглатываются темы с «я этого достоин» и «если сильно захотеть и много работать я достигну цели». Именно на этом шаге скептики начинают беситься от любой mlm. Они показывают унылые расчеты и графики, где подробно расписано почему пирамида – пирамида, но будущий участник уже смог скинуть оковы логики и обрести веру в себя.
В чем суть этапа? Окрыленной мечтами об успехе ЦА нужно продемонстрировать, что в этой системе человек и потупее смог моментально выйти на серьезный (для ЦА) доход. Для этого лучше использовать красивые графики, тру стори и цифры. Обратите внимание, реальные расчеты доходности только испортят ситуацию. Вся работа ведется с верой и эмоциями, а окружающая ЦА реальность вытесняется и выстебывается.

 

3    Я знаю бесплатный секрет как раздобыть много конфет.

На этом шаге нужно убедить ЦА, что любые ее вложения многократно окупятся. Да и вложения то чистый смех. Не надо больше работать на дядю (Заткнитесь скептики! Вам поздно уже орать, что участник системы обыкновенный дистрик и такой же бизнесмен, как бухгалтер на аутсорсе), откроете свой бизнес. Нет никаких вложений и продаж. Вы же не просто так платите компании, а регулярно покупаете продукцию для себя и близких, чтобы мочь ее рекомендовать. И да, вам не придется никому ничего продавать, вы просто рекомендуете то, что пользуете сами. И пусть в этих словах нет никакой логики (например, рекомендация дается по запросу, а не наоборот, или личный опыт использования совершенно необъективен и бесполезен), она тут только все испортит. На этом этапе ЦА не должна более тяготиться логическими конструкциями, вместо них она покупает мечту, а фантазии делает чуть реальней.

  

4   ????? PROFIT!!!

PS Компанию NL выбрала из-за ее популярности и эффективности маркетинга. Все сетевые компании я люблю одинаково сильно (никак).
Дорогие читатели, стоит ли в следующий раз разбирать способы работы с другой ЦА – участниками самой системы или углубиться в прикладной инструментарий, например, почему и когда насилие притягивает клиентов?

Часть 2 здесь обрела покой

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments