О лэндинге бедном замолвите слово

В преддверии открытия собственного сайта полезла к коллегам по цеху: померить температуру по больнице и посмотреть, что там у пацанов. Докладываю: болезнь не обошла даже докторов от маркетинга, 99% (на самом деле 100) сайтов сделаны лэндингами.
Ну, казалось бы, ладно клиент мудак потребовал только по-модному и призывно открыл кошелек. Но самим себе заебенить этот карго культ…
Понятие «Лэндинг» переводится, как посадочная страница. Типо клиент залетел, колесиком мыши покрутил, в форму свои данные ввел, а то и купил сразу, ок. Это один из способов организации пространства сайта. Один. Из. Способов. Еще раз: не волшебная палка-продавалка, не чудо-изобретение, не способ эффективно продавать. Это только способ организации пространства. Сам по себе он не несет никаких плюшек и бонусов, в лучшем случае – модная тема. Всё. Это всё, что нужно знать про лэндинг здоровому человеку.
Почему же, спросите вы, каждый второй сайт от бизнеса по форме стал лэндингом? Да потому же, что и все бабы – бляди, а мужики – козлы. Я еще в институте училась, а эта тема стала популяризоваться на западе. Такие сайты делали прачечные всякие, которым расписывать нечего и клиента гонять по полупустым страницам неудобно (да, они подумали о своих клиентах головой). Пользователям их решение понравилось и идея пошла в народ, по дороге растеряв всякий смысл.
Теперь маркетологи стараются поддержать модный стереотип. Вроде как и они не колхозники, а в авангарде самых важных трендов и клиент доволен.
PS: Когда ты в чем-то уверен на 100%, жить, конечно, проще. Вот решил, что все бабы – того, и понятно сразу, что профурсеток этих по одной схеме надо отрабатывать: ресторан-подарок-постель-следующая. Сложность возникнет только при столкновении с реальностью, но это уже другая стори.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments