О ценности денег и Organic shop

Обожаю концепцию магазинов Organic shop. Они в России первые додумались, что:

Лучше и проще продать 10 баночек крема для жопы тела за 900, чем одну за те же 900.
Это особенность психологизма их ЦА. Человек весом и объемом покупки чувствует, что совершил очень выгодную сделку: отдал бумажку номиналом 500, а получил аж 3-4 банки ароматной фигни, салфетки, журнал и пакетик.

Продавать эмоции в банках надо уметь
Ясен красен, что эффективность продукции Органика на уровне шампуней из супермаркета. Вместо того чтобы идти по тернистому пути исследований и разработок, Органик нашел чувака с мылом и вазелином, чувака с красителями и чувака с термоядерными отдушками. Бинго, хули! Потому что они не производят средства с выраженным эффектом, они производят банные расходники. С одинаковым успехом я могу помыть их гелем для душа тело, ванну и горшок кота.

Клиент в целом знает об этом, но удобная упаковка, интересные товары (увлажняющее мыло для лица с огурцом, епта!) и ярчайший аромат делают свое дело. Отсюда и «пробники» товаров на полках. Вы пробуете только запах и убеждаетесь, что битого стекла в банке нет. Ну а термоядерный аромат после покупки выполнит свою главную функцию – надоест (но не ссыте, там еще 500 запахов осталось).

Товар выглядит дороже, чем написано на ценнике
Приятная упаковка, аккуратный шрифт, модная расцветка ассоциируются у нас с товаром импортным, а значит лучшим, чем российский. Вспомните упаковку крема черный жемчуг и крема из Органик шоп. Шах и мат, жопорукие ебланы! Очевидно же, что из этого — говно с оборонного завода.

И только вспомните свое приятное удивление, когда вы, понюхав симпотную черную баночку, увидели ее цену – 55р. Радость и релакс. Очевидно же, что в этом магазине вам все по карману – выбирай в кайф. Ну и контрольный выстрел обожания – красивый пакет и подарок на кассе.

Магазин выглядит бутиком
Аккуратные деревянные стеллажи, по-европейски стильная униформа продавцов (да и сами они жутко приятные), свежий травяной чай и сладости для каждого зашедшего – вот настоящее счастье русского покупателя. Настолько дружелюбная атмосфера расслабляет и делает время, проведенное в отделе, доброй сказкой. И не надо мне втирать, что русскому человеку не нравится весь этот наигранный лоск и внезапные улыбки. Если у вас в душе потребность к искренним переживаниям, можете нахуй послать жену свою и тещу собаку. Эстетика благополучия до сих пор звонко отражается в наших сердцах и кассах продавцов.

Моральный вывод: казалось бы, 4 совсем не хитрых стратегии приводят к такому маркетинговому (пока не финансовому) успеху? Почему же до них никто? А они честно использовали все 4 – не жопились на витрины, подарки и декор, заплатили дизайнеру и решили радовать клиентов больше, чем себя.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments