Услуги для Вас

Мои услуги Чем я могу быть вам полезна

Разбор полетов
Так как делать добро полезно и правильно я предлагаю возможность отправить кейс со своей проблемной ситуацией в бизнесе на честный публичный разбор. Как в этом поучаствовать?
1. Зафиксировать проблемную ситуацию в продвижении своего бизнеса на рынок и описать ее. Примеры проблем: реклама работает как-то не так; не могу понять в чем проблема маркетинга компании; я провел супер-акцию — утритесь, моя борьба с конкурентами…
2. Отправить письмо на diskurs@bk.ru с темой письма «разбор на забор»
3. Все интересные истории я опубликую со своими авторскими плевками комментариями и возможностью открытого обсуждения.

Нахрен надо позориться? Будем разбирать механизмы и принципы успешных и не очень кампаний и стратегий в маркетинге.

Проектирование и ведение маркетинговых кампаний
Здесь все просто и прекрасно, вы можете нанять отдел маркетинга (с нужными вам спецами) на аутсорс, зафиксировав задачи для достижения.

Консультации
Для меня консультации – это не трындеж за жизнь и бизнес в модной кафешке за чайником чая, а серия рабочих встреч, продуктом которых будет являться проектное решение вашей проблемы, сделанное мною.
Поэтому консультирую я в строго определенных направлениях:

Стратегическое развитие маркетинга в бизнесе
Будет полезно если вас не устраивают обороты в компании. Думаете что нужно привлечь новых клиентов или повысить продажи для существующих. Хотите выйти на новый рынок. Есть сомнения относительно позиционирования и внешнего вида компании.

Повышение рентабельности
Будет полезно если вы не только существуете в действующем бизнесе, но научились считать его рентабельность (я вас уже почти люблю) и она вас не устраивает.

Система аналитики эффективности маркетинга
Будет полезно если нужна аналитика эффективности работы маркетинга в организации. Фиксация пустых мест, неконтролируемых точек, зон повышенной важности. По сути это план-карта оптимизации работы предприятия для повышения его управляемости и предсказуемости деятельности.

Тактические ходы, для оперативного решения текущих задач
Будет полезно если нужно увеличить продажи в августе на 30%. Проектирование, организация, запуск и аналитика рекламных кампаний от 1 месяца до полугода. На выходе вы можете иметь как детальный оргпроект, так и реализованную и проанализированную кампанию.

Выстраивание бизнес-процессов в организации
Пояснять ничего не буду, кому надо тот знает.

На самом деле, чаще всего род и уровень задач становится очевидным при первой встрече с клиентом. Для организации встречи достаточно написать на  электропочту: diskurs@bk.ru

Обучение по направлениям: (до 08.2017 набор закрыт)

Вот тут сложно, на самом деле сложно. Я бы советовала эти программы только собственникам бизнеса, их родственникам и маркетологам, которые сами решили стать круче. Отправить ко мне сотрудников можно, конечно, но, даже если он захочет научиться и научится, в ближайшем будущем кинет вас, 9 из 10 так бы и поступили.

Существующие тренинги:
Маркетинговый анализ эффективности бизнеса;
Проектирование и организация рекламных кампаний;
Практика рекламы;
Мониторинг и анализ данных, создание аналитических систем в организации;
Продвижение бизнеса на рынки;
Формирование целевых аудиторий;
Медиапланирование.

Тренинги созданы в проектно-консультационной форме. То есть, мы работаем на вашем материале: торгуете ли вы конвекторами или креком. Я не делаю за вас ни всю вашу работу, ни половину, ни 30%, ни черта. Тренинг нужен только если вы сами хотите научиться плавать в теме, а не послушать, как бы я там плавала дельфином. На выходе с тренинга у вас должна получиться реализуемая проектная разработка на материале собственной организации и навык создать её на другом (любом) материале.

Цена услуг маркетолога:

Правду говорить легко и приятно, поэтому я расскажу принцип ценообразования услуг всех вменяемых специалистов (в т.ч. дам полусвета). Номинальный прайс не имеет отношения к реальности, а лишь намекнет на порядок цифр. Стоимость обслуживания конкретного клиента зависит от важности и интересности заказа, приятности заказчика, реального состава услуги (например: не ночь любви, а МБР+BDSM+кп/ч). Так, специалист прикинет сколько он потратит на вас физического времени и добавит коэффициент затраты душевных сил. Для ориентира могу утверждать, что один из последних проектов по организации маркетинговой кампании на 6 месяцев, обошелся моему заказчику в 25 000.