Самый мерзкий вид рекламы

Кто главное чмо от маркетинга? Кого в аду будут кормить раскаленным говном? Гоблинов организующих спам звонки!

Путин, гей парады, ГМО, Крымнаш, сколько мнений будет по любому вопросу во вселенной, кроме спам звонков. Это просто дно пробитое головой. Это не какой-то жалкий смс-спам, который – игнорируй не хочу. Это обыкновенное насилие.

Специально для такси тольятти я расскажу, за что вас ненавидят.

Своим звонком вы хамски вторгаетесь в мою жизнь. Только представьте, сидите вы дома дрочите (шармами от Санлайт) на свидании с девушкой, она уже грудь оголила, звонок в дверь (Ну еп твою мать!). Вы понимаете, что кто-то по делу, раз знает ваш адрес домашний. Открываете дверь, а там бомж предлагает купить каракумку или массаж простаты. Нравится? Вот и мне нет. Учитывая, что банальный сброс звонка приводит к новому бомжу через 30 секунд (и так раз 6).

В отличие от тех же холодных (тоже мудаки) звонков, ваш говнобот не слышит обратной связи. За это вы его и любите. Вернемся в подъезд. Только вы размахнулись, чтобы осадить наглеца пинчилой, как он оказался голограммой. Голограммой бомжа. Недовольство, встречаясь с беспомощностью, превращается в тупую ярость. Оно нассыт вам на дверь в уши при любом раскладе.

Мир коммуникаций необратимо изменился. Теперь звонок на мобильный я готова принять только от важных (для меня) людей. Если вы мне никто, или почти никто и о вашем звонке мы не договаривались, напишите мне письмо, смс, сообщение во вконтакт. Тогда за мной останется право посмотреть его, когда будет удобно мне. Своими лишайными звонками вы требуете от меня незамедлительной реакции – подорвись и втыкай. Как бы намекаете, что жизнь моя бессмысленный круговорот говна, где я рада любому окрику.

Резюмируя, хочется сказать, кому будет полезен данный вид рекламы. Вашим конкурентам, если они будут прикидываться, что звоните вы и за недорого бесить людей пачками, не напрягаясь.

Что же делать, если у вас есть такси а мозгов нет ?
1. Вспомните, зачем вы нужны вашей ЦА.
2. При каких обстоятельствах возникает потребность?
3. Как клиент выбирает?
4. Пропишитесь в инфополе клиента в момент выбора и станьте там самой значимой фигурой.
5. PROFIT!!!111

Сразу для тупых объясню, что потребность в перемещении из точки в точку не единственная. Еще есть потребность в скорости, предсказуемости, попонтоваться, экономии денег, чтоб тебя водила за грудь не трогал, … много их.

Спасибо, извините.

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments