Почему истории лучше скидок?

«Гуляет Алиса по шахматным клеткам,
Она в зазеркалье – спасибо таблеткам.»

Продать товар, очаровав историей – самый управляемый инструмент продаж в 2017 году. Писатели и поэты – новая итерация маркетологов. Мы все любим истории, но разные. Я бы сказала их в мире три: битва добра со злом, бесконечный круговорот разрушающего и созидающего (просто инь-ян какой-то) и… взгляд на ночь глазами ночи (границы зыбки и все убийственно красиво). Логос утрачивается – стонут защитники книг в 900 страниц. Сосай, лалка – отвечает им современность.

В разное время мы очаровываемся всеми тремя историями и действуем согласно каждой стратегии (а вы думали это подрочить и забыть?). Годная история – устойчивая иллюзия, канва реальности. Чтобы не распасться, ей нужны крючки якоря — повороты сюжета, ключевые вещи и события. К каким историям мы любим возвращаться? К тем, что приносят кайф (радость, эйфория, прилив сил, вдохновение). Но как же попасть в историю? В ней вам должно быть много места. А дополнительным содержанием и смыслами ее наполните сами.

Хорошие истории буквально затягивают. На деле же мы сами в них затягиваемся в попытках бесконечного давления на рычажок наслаждения. Чем красочнее ее мир, чем больше эмоций от него, тем больше внимания ей отдадите. Больше внимания – сильнее история и сложнее из нее выйти.
Почему я предпочту Agent Provocateur белорусскому трикотажу? Цена много дороже, качество – да мне насрать на качество, стиль, как и понты – элементы истории. Той истории, что меня вдохнавляет.

Причем же здесь, блять, товар, спросите вы. Товар – пирожное для Алисы. Благодаря ему она войдет в свое Зазеркалье. И не позволит ему пасть, раз в карман, а там стеклянный пузырек – ключик.

«Но куда бы они ни пришли, и что бы ни случилось с ними по дороге,— здесь, в Зачарованном Месте на вершине холма в Лесу, маленький мальчик будет всегда, всегда играть со своим медвежонком.»

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments