Белопальточники и целевые аудитории

Белопальточники и целевые аудитории
Самая странная в маркетинге проблема – проблема формирования реальной целевой аудитории. Я раньше в ступор впадала, почему люди несут хуету при описании своей или чужой аудитории любого продукта. Пол, возраст, образование, стереотип какой-нибудь тупой, типа «молодые-активные». Давила на мозг примерами — все кивали, но безрезультатно. Следующий пример к разбору и опять: молодые мужчины 25-45 с доходом средним и выше среднего, образованием не ниже среднетехнического (узнали, свою аудиторию, говноеды?)).
Хотя вроде же понятно всем, что целевую аудиторию от нецелевой отличают ключевые переменные. Именно они причины и мотиваторы покупки.
Так, например, в описании ЦА средства от импотенции пол (мужской, да) и возраст – вовсе не ключевые переменные, а только атрибутивные признаки. Ну не покупают такое в подарок, а берут люди, желающие произвести хорошее впечатление на партнера и имеющие диагностированные проблемы с эрекцией, ЛИБО повышенную тревожность, Карл.
Недавно поняла что мешает людям мыслить – белое пальто. Белое пальто и по жизни то вещь неприятная, позволяет иллюзиям поставить тебя на постамент нравственных устоев, ощутить в руках если не карающий меч истины, то, как минимум, весы той бабы в повязке. И вот уже причины путаются с атрибутивными свойствами, а посетители порносайтов – становятся лузерами. Это все грязь, тлен… Люди хорошие, люди плохие…
не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы… Мф., 20 зач., 7, 1–8
При описании целевой аудитории важнейший инструмент – эмпатия, то есть умение видеть детали картины такими, какими они существуют в подлунном мире, и не судить. В крайнем случае, замените этику эстетикой.
Заменили?
Теперь опишите самую глобальную целевую аудиторию «легкого» майонеза в пластиковом ведре.
Домохозяйки? Жиробасы? Все? (угадала?)
Аудитория должна пройти проверку огнем дедукцией.
Все покупают диетический майонез? Все домохозяйки покупают майонез? Все толстяки покупают майонез?
Да…

Анонсы новых постов я публикую в: Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук

comments powered by HyperComments